Наша миссия — сделать платежи в интернете удобными для покупателей и продавцов с помощью современных технологий. Наша цель — стать глобальной платёжной платформой.
Наша миссия — сделать платежи в интернете удобными для покупателей и продавцов с помощью современных технологий. Наша цель — стать глобальной платёжной платформой.
Мы — компания ИнПлат и у нас есть миссия.
Сделать платежи в интернете удобными для покупателей и продавцов с помощью современных технологий. Наша цель — стать глобальной платёжной платформой.
Мы — компания ИнПлат и у нас есть миссия.
Сделать платежи в интернете удобными для покупателей и продавцов с помощью современных технологий. Наша цель — стать глобальной платёжной платформой.
Мы — компания ИнПлат и у нас есть миссия.
Сделать платежи в интернете удобными для покупателей и продавцов с помощью современных технологий. Наша цель — стать глобальной платёжной платформой.
Мы начинали с проведения оплаты за услуги с помощью SMS. Сегодня на нас приходится 50% рынка мобильных платежей. С 2015 года мы развиваем новое направление для оплаты товаров и услуг в интернете.
2010
Основание компании
2011
Подключение всех основных мобильных операторов к ИнПлат
2012
Оборот достиг 10 млн
2013
В компании работает 30 человек
2014
Мы стали лидером в сегменте мобильной комерции
2015
Мы запустили сервис интернет-эквайринга
2016
Мы запустили платежную форму. В компании работает 80 человек
Мы растём, развиваемся и количество задач растёт вместе с нами. Поэтому мы всегда ищем людей готовых присоединиться к нашей команде.
Разработчик на языке программирования Python
  • Обязанности:
    • Проектирование и разработка системной и сетевой архитектуры платёжной системы
  • Требования:
    • Python;
    • SQL
  • Мы предлагаем вам:
    • Удобный график;
    • Работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
    • Посещение профильных конференций и курсов, обучение за счёт компании;
    • Гарантию профессионального развития и получения большого опыта;
    • Молодой и дружный коллектив;
    • Отличный уровень заработной платы (определяется по итогам собеседования);
    • Бонусы и премии по результатам работы;
    • Соблюдение ТК РФ.
Инженер службы технической поддержки
  • Обязанности:
    • Консультирование партнеров по продуктам и услугам компании;
    • Консультирование партнеров по вопросам подключения и работы с системой;
    • Контроль за работоспособностью системы;
    • Подключение партнеров к системе, тестирование;
    • Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
    • Решение различных непредвиденных задач и возникающих вопросов;
    • Консультирование сотрудников компании по возникающим техническим вопросам;
  • Требования:
    • Умение быстро и самостоятельно добиваться результата;
    • Техническое образование.
    • Базовые знания протоколов HTTP/SOAP;
    • Общее представление об XML и SQL;
    • Знание SSL и других систем защиты информации;
    • Умение читать логи, знание основных команд Unix;
    • Честность, ответственность, аккуратность;
    • Грамотная речь, умение формулировать мысли, стрессоустойчивость, энергичность, целеустремленность, умение работать в команде;
  • Условия:
    • Работа в интересном проекте класса систем с высокими нагрузками;
    • Молодой и дружный коллектив;
    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • График работы 5/2 (понедельник – пятница), полный рабочий день;
    • Отличный уровень заработной платы (оклад определяется по итогам собеседования);
Многие компании уже стали нашими партнёрами. Присоединяйтесь.
С нами очень просто связаться. Выберите способ, который подходит вам больше всего.
Заходите в гости
127473, Россия, Москва,
ул. Краснопролетарская,
16, стр.1, 6-й этаж, оф. 501
Звоните
+7 495 646 75 22 +7 495 646 75 22
Пишите